HØN=ST BLOG

05/03/14
IMON И "ЧЕСНОК" ОБЪЯВЛЯЮТ ОБЩИЙ КОНКУРС

В этом году «Чеснок» обзавелся новым, стратегически важным партнером! IMON.ru - это интерактивная творческая площадка видеоконкурсов, объединяющая создателей и заказчиков видео. Создание видео-контента стало самой популярной, доступной и быстро развивающейся тенденцией в медиа пространстве. IMON – это место встречи авторов видео и тех, кому это видео может понадобиться. Благодаря этому проекту талантливые люди, желающие построить карьеру в медиа–сфере, прославиться, заработать, создать свою команду профессионалов, воплощают свои мечты в реальность. IMON собирает пул авторов, готовых создавать видео, совершенствоваться и соревноваться друг с другом в мастерстве.

Подоробнее >
27/02/14
БЫВШИЙ ЧЛЕН ЕВРОПАРЛАМЕНТА ЗАМЕШАН В "ЧЕСНОКЕ"

Активно освещая на фестивале тему медиаконтента, мы вносим изменения во многие части проекта, в том числе в состав лекторов и жюри. Кроме профессионалов рекламы и дизайна в жюри фестиваля войдут также создатели уникального контента. Сегодня мы расскажем о выдающемся специалисте в медиа, принявшем приглашение стать одним из лекторов и войти в жюри фестиваля. Это Джульетто Кьеза.

Подоробнее >
04/03/14
НАША ПОДДЕРЖКА

“Чеснок” это не только конкурс. Как мы уже сообщали, 11 и 12 апреля будет действовать образовательная площадка, к организации которой у нас в этом году подход особый. Теперь мы собираем лекторов из различных областей медиасферы и сотрудничаем с наиболее интересными и эффективными образовательными проектами.
Одним из них стал Digital October, в лице директора образовательных программ - Юлии Лесниковой.
23/03/14
Открыт прием работ честного фестиваля рекламы

Сегодня стартовал прием работ честного фестиваля рекламы и медиа-контента. К сожалению временно не работает функция редактирования работ.
Так же в связи с запуском модерации работ рубрика «Работы участников» временно будет пустовать.
03/03/14
ЗНАКОВАЯ ПЕРСОНА

При кропотливом сборе состава жюри “Чеснока”, перед нами встала непростая задача, ведь мы задались идеей рассматривать рекламу с точки зрения не только рекламщиков, но и представителей медиаполя, способных дать конструктивную оценку и знакомых с рекламным ремеслом. Одной из таких персон стала Аксана Панова - шеф-редактор Znak.com.
up!