#’>Н0М./Н+?:ЦИИ”
ТР=БОВАНИR К &`:РАБОТА:М
&`:П0^ДАТЬ \`РАБО’ТУ=

Условия конкурса и технические требования


К участию в «Чесноке» допускаются работы, созданные и реализованные в период с 1 апреля 2013 года по 1 апреля 2014 года, кроме работ, принимавших участие в «Чесноке» в 2013 году. Прием работ проходит до 4 апреля 2014 года в разделе Регистрация. Участие бесплатное.


Конкурсной заявкой называется заполненная на сайте форма с загруженной согласно техническим требованиям конкурсной работой. При загрузке работ обязательно заполняйте все поля на русском и английском языках.


Файлы конкурсных работ (видео, аудио, изображения) должны содержать перевод текстов на английский язык в вариантах:
1. Английский перевод в поле заявки «Описание идеи»
2. Английский перевод в виде сноски в нижней части изображения
3. Английские титры в ролике

Участник Фестиваля гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование музыки, фото, текстов и т.д.) в присланных на конкурс работах и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно. Участник гарантирует также, что работы, поданные на Фестиваль, действительно реализованы. В случае, если члены жюри во время оценки работ запросят подтверждающую информацию, что работа является концептом, участник обязуется предоставить эту информацию до окончания работы жюри. В противном случае - такая работа по решению жюри может быть снята с конкурсной программы.


Добавить работу для участия в фестивале можно в одном из четырех форматов в зависимости от номинации:

1. Для подачи любой видео-работы или работы представленной в формате видео-кейса, необходимо закачать ее на свой канал YouTube и при загрузке, потребуется ссылка;


2. Для подачи графической работы, вам потребуется закачать ее на наш сайт в формате jpg, jpeg или bmp, максимальный размер 1Mb, RGB.


3. Для загрузки многостраничных документов принимаются файлы PDF.


4. Для подачи аудио-работы, от потребуется загрузка файла в формате mp3 и частотой 48 kHz.


Работы могут использоваться дирекцией Фестиваля в целях популяризации Фестиваля и рекламы в целом.


Победители и призеры «Чеснока» имеют право использовать призы и дипломы для рекламы и самопродвижения.

Рекламный ролик
Графический и
коммуникативный дизайн
Наружная реклама
Радиореклама
Рекламные кампании
Печатная реклама
Интернет реклама
BTL, PR, DM

Логин
П̶̡͠а͏̵р̶̴͜͡о̧҉̛͟л̕͟ь̵̀͢͞
Войти! Зарегистрироваться!
Забыли пароль?
up!